Стратегический консультант и преподаватель в корпоративном обучении топ-менеджеров компаний: Philip Morris (Russia), Nissan (Russia), MTC, РОСТЕЛЕКОМ, ОАО РЖД, Natex, Ranbaxy Lab, ЦНИИХМ, МРЦБ, Деловой Профиль, Ситроникс, ДИКСИ, СПЛАТ Косметика, АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод», Мираторг, ОМБ, Ивановская текстильная компания, Северные строительные технологии, ООО «Логин-М» и другие.
Автор более 80 работ по стратегическому менеджменту, управлению большими системами, теории игр, нечеткой логике, управлению проектами, включая 5 учебных пособий и монографий, около 20 авторских курсов по стратегическому менеджменту, стратегическому маркетингу, инновационному менеджменту, управлению изменениями, организационному проектированию и внедрению стратегии, управлению знаниями, системному анализу и выработке решений, корпоративной стратегии.
Закончил The Open University Business School (UK) по программам Master of Science (International Finance and Management) и МВА